Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Формат «визиток»

image002Друзья,

Продолжая разговор о визитных карточках. Я категорический противник рекомендованных некоторыми не в меру креативными бизнес-книгами «оригинальных» и «запоминающихся» визиток. Кубическая визитка из чугуна с выгравированным профилем хозяина, мигающая проблесковым маячком – хороший способ «самовыразиться», но плохой способ попасть в контактную базу интересующего вас контрагента. Даже если вы работаете в «буйно-творческой» индустрии или на очень «креативной» должности.

Мои рекомендации по визиткам:


  • Строго стандартный размер, стандартное горизонтальное расположение информации. Да, очень многие люди еще пользуются стандартными «визитницами» для складирования и архивирования визиток.

  • Белый фон. Никаких золотых букв на темно-синем, красных на зеленом и т.д. Затрудняется и восприятие, и фотографирование (я например передаю визитки помощникам через фото в расшаренной папке Evernote), и уж тем более автоматическое распознавание различными полезными программными продуктами.

  • Черный или темно-синий цвет текста, нормальные внятные шрифты.

  • Обычная фактура бумаги – не пластик, не ламинат. Записи, которые контрагент сделает на визитке при знакомстве – в ваших интересах.

По оборотной стороне строгая классическая позиция – чистое пространство, в том числе для удобства быстрых записей при знакомстве. Но я не столь консервативен. Поэтому на обороте корпоративной визитки у меня информация об основных продуктах компании, а на обороте «общественной» визитки (которая на фото) – тот же текст на английском.

Включать ли в текст ваш мобильный телефон? Если вы коммерческий директор, раздаете на конференциях много визиток и будете счастливы личному звонку потенциального клиента – скорее включать. Я не включаю, поскольку большое количество входящих звонков плохо вписывается в мои рабочие привычки. Кроме того, в общении с людьми высокого социального статуса есть такой полезный элемент встречи, как обмен мобильными телефонами, когда оба в конце встречи от руки пишут свои мобильные на визитках.

Tags: Тайм-менеджмент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments