Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Авиавранье

41838-1Друзья,

ТМ-совет по борьбе со враньем авиакомпаний, от часто летающего.

Предположим, вам нужно в 13.30 вылететь с Интеллект-феста в Екатеринбурге и успеть отработать вечерние встречи в Москве. На табло вылетов вы видите «задержка рейса на час». Неприятно, но не смертельно.

Не верьте. С высокой вероятностью – вранье. Насколько я понимаю, откладывая рейс по несколько раз на чуть-чуть, а не объявив сразу честно реальную задержку, авиакомпания снижает себе количество возвратов билетов, заботы о горячем питании для ждущих рейс пассажиров и т.п.

Простой лайфхак: спросите девушек на регистрации, вылетел ли уже этот же самолет из Москвы. В моем случае, для 54-го рейса S7 Екатеринбург-Москва, это был 53-й рейс той же авиакомпании Москва-Екатеринбург. Узнаем, что не просто не вылетел, но и в ближайшие час-два, скорее всего, не вылетит. Итак, еще минимум 2 часа он простоит в Москве, 2.5 часа будет лететь до Екатеринбурга, полчаса-час на подготовку к обратному рейсу… Итого, задержка не на час, как объявлено на табло, а минимум на 5-6 часов.

Итого, можно спокойно возвращаться в гостиницу и отдыхать, либо, в моем случае, покупать билет на другой рейс, чтобы не пропустить вечерние встречи.

С какими еще случаями вранья авиакомпаний вы сталкивались, и какие лайфхаки используете при авиаперелетах?

Tags: Тайм-менеджмент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments