Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Авиакомпания «Руслайн»

eda3379c40c71b91a90e63eb6b9cdeb10657ddc8Друзья,

Очень трепетно отношусь к развитию малой авиации, перелетов между российскими городами «не через Москву» и т.п. Вчера, к сожалению, получил крайне негативный пример.

Летели на семинар в Иваново авиакомпанией «Руслайн». Не то плохо, что сломался самолет – это бывает. И запасной сломался – это тоже бывает.

Но вот полтора (!) часа, проведенных людьми в автобусе – уже непонятно. Нас довезли до самолета, промариновали в автобусе полчаса; отвезли назад к аэропорту, там промариновали еще 20 минут; опять отвезли к другому самолету, продержали там; во второй раз отвезли к аэропорту, подержали у выходов… кто-то неудачно пошутил «ну, на третий заход?» - и да, нас в третий раз повезли к самолету. Одна разъяренная женщина вытащила из самолета командира, который утешил всех, что самолет сломан, но в ближайшие 10 минут поймем, может быть все-таки полетим. Не полетели, всех отвезли назад в аэропорт. Я с трудом представляю, какое наслоение организационных идиотизмов должно произойти для такой увлекательной прогулки.

Но главное, почему я вряд ли когда-либо еще полечу Руслайном. За все эти полтора часа НИКТО в авиакомпании не удосужился выйти в этот автобус и ОБЪЯСНИТЬ ЛЮДЯМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ. Некоторые люди звонили в справочную авиакомпании и аэропорта, где им, разумеется, давали противоречивую информацию или очевидное вранье в духе «рейс задержан на полчаса». Клиентов, за которых в кризис надо бороться всеми силами, просто полтора часа возили туда-сюда по полю, как картошку. Или как скот.

Любым организационным накладкам может быть объяснение и даже оправдание. Но не этому.

Tags: Предпринимательство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments