Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Желание «поторговаться»

30Друзья,

При обсуждении на прошлой неделе тонкостей переговоров о цене возник интересный вопрос – закладывать ли в цену некоторое пространство маневра на желание клиента «поторговаться»?

По моим наблюдениям, большинство клиентов В2В-сектора в России поторговаться любят, даже если это не их собственные деньги, а деньги компании. Соответственно, поставщику нужно это учитывать при формировании первичного ценового предложения.

Вы сами как потребитель, и в рознице, и в корпоративных закупках, склонны / любите поторговаться? А как поставщик, закладываете «запас на поторговаться» в цену?

Tags: Предпринимательство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments