Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Избыточное количество электронной почты

Друзья,

Один из участников открытого семинара прислал несколько вопросов, которые уместно вынести в ТМ-кейс. Начну с вопросов по электронной почте:

«1. Через меня проходит много писем около 160 писем в день. Не могу отработать физически. ряд писем неважных, ряд важных, которые могут теряться среди неважных, ряд писем вообще тербуют анализа и долгого обдумывания. Каким образом можно наиболее эффектино разгребать эту тему? На конец недели остается порядка 300 непрочитанных за неделю писем

2.Что делать если нельзя на письмо ответить просто "ОК", как учил Глеб? Т.е. сотруднику нужна помощь и развернутый ответ-анализ-помощь-совет».

Можно, конечно, разбираться с техниками управления почтой – разноцветные флаги, сортировки-фильтрации и проч. Но из 160-ти писем в день и второго вопроса видно, что проблема глубже – в избыточном использовании почты как канала коммуникации. Я могу понять 160 писем в день, из которых 140 присланы только «к сведению» и не требуют реакции, но из кейса видно, что это не так.

Я бы рекомендовал в первую очередь проанализировать массив почты и вынести часть в более плотные формы коммуникации – на планерки с подчиненными, например, которые являются гораздо более подходящим «местом» для наставничества, чем почта. Также, конечно, полезно ввести отметку писем разными флагами («важное», «на обдумать» и т.д.) и настройка автофильтров по соответствующим признакам.

Вопрос к участникам ТМ-сообщества – у вас бывали ситуации «утопания» в электронной почте, из которых вы успешно вышли? Как это удалось сделать?

Tags: ТМ-кейс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments