Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Мысленно расстанься с клиентом

Друзья,

Есть хороший способ развивать навыки продаж и переговоров – «Мысленно расстанься с клиентом». Не встречал в книгах, похоже сам придумал.

Например, известно, что в ситуации «Слушать некогда, пришлите ваше предложение на e-mail» практически бессмысленно высылать предложения, их не читают, если вы не заинтересовали в телефонном разговоре. Или, в случае длинных сложных корпоративных продаж преждевременно обсуждать цену – верный способ провалить продажу. Но именно этого часто просят клиенты, именно это в ответ делают слабые продавцы, и именно эффективная отработка таких переломных точек повышает продажи.

Знаете за собой такой «трудный» момент? – Мысленно расстаньтесь с клиентом. «Если я сейчас вышлю этот 115-й e-mail, я все равно с 99% вероятностью потеряю этого клиента. Так почему бы не расстаться с ним уже сейчас?»

А расставшись мысленно с клиентом, можно дать себе творческую свободу – ведь вы уже не боитесь потерять этого клиента. У вас включится естественная раскованность, юмор, нестандартные формулировки. И, очень возможно, клиент как раз таки не пропадет.

Tags: Предпринимательство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments