Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Ограничение доступа

Во многих современных книгах о менеджменте есть некоторый перекос в сторону требования открытости, демократичности и доступности руководителя. Результат – рабочий день разорван на множество мелких кусочков заходящими и звонящими подчиненными.

В результате, как говорят многие руководители, "Лучшее рабочее время - это нерабочее время". То есть сосредоточенно и качественно удается поработать утром до начала рабочего дня или вечером после его окончания.

Для борьбы с этой раздробленностью рабочего времени ограничьте «доступ к телу». Введите приемные часы (вы доступны) и неприемные часы (вас не трогать кроме абсолютно катастрофических ситуаций).

«Приемные» и «неприемные» часы могут быть как жестко закрепленными навсегда, так и плавающими (тогда их нужно отмечать в календаре Outlook или на дверях кабинета), главное чтобы они были известны вашим подчиненным.

Приучите подчиненных записывать все вопросы к вам на отдельную страницу ежедневника, и задавать их на планерках или при личном общении. Один и тот же подчиненный не должен звонить вам несколько раз в течение дня по различным вопросам.

Tags: Тайм-менеджмент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments