Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Тайм-менеджмент общения с банком

Заехал тут по одной юрлицовой надобности в «Центр развития бизнеса» Сбербанка на Ленинском 99. Это просто какой-то адский ад, давно с таким не сталкивался.

На 4 операциониста человек 30 в режиме «живой очереди», с непрерывным увлекательным процессом выяснения, кто за кем занимал и кто куда отошел и кого где не стояло. Я всегда думал, что мой базовый банк ВТБ24 не очень хорошо умеет управлять нагрузками в юрлицовых сервисах, но с таким там никогда не сталкивался даже в самые пиковые часы. Мне совершенно непонятно, как можно вложиться в пафосные переговорные зеленого стекла, но не поставить элементарный автомат и табло электронной очереди. Учитывая мои умеренно-позитивные ощущения от Сбербанка в качестве клиента-физлица, я был крайне разочарован.

А какие у вас недавние впечатления от банковского тайм-менеджмента? И физлицовые, и юрлицовые? Кем из банков довольны, кем не очень?

Tags: Тайм-менеджмент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments