Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Подтвердиться и переподтвердиться

Есть хорошее тайм-менеджерское правило в несовершенном мире, в котором далеко не всем предпринимателям по-настоящему интересны клиенты, а кризис – повод пожаловаться на жизнь, но не повод улучшить работу. Правило такое – ПОДТВЕРДИСЬ И ПЕРЕПОДТВЕРДИСЬ.

Заказали мы тут баню на берегу Селигера, в которую приезжали каждое лето уже лет пять. Приезжаем, позвонили – «мы заказывали баню на 19 ч., вот приехали». – «Ой, а когда вы заказывали, кому? – Да вам же вчера звонили, на этот же телефон. – Ой, не знаю, ничего не помню. Ну, могу истопить, пару часов подождете?»

Не подождали, конечно – благо, конкуренция, рыночная экономика. Заказали другую баню в другом месте на другой день. А предприниматель потерял постоянного клиента, и не заметил этого.

ТМ-вывод для клиента – надо было перед выездом еще раз позвонить, переподтвердиться. Вывод для предпринимателей – конкуренции в стране нет. Если вы способны поддерживать минимальный тайм-менеджмент в отношениях с клиентами, на уровне «получил заказ – не забудь записать в ежедневник», вы намного опережаете конкурентов и все у вас будет хорошо.

Tags: Тайм-менеджмент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments