Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Эффективный контакт в соцсетях

Социальные сети - отличный канал продаж. Если не забывать о тайм-менеджменте ваших клиентов.

Посмотрите на сообщение, пришедшее в мой фейсбук. Я - абсолютно целевой клиент для этого предложения. Мы регулярно проводим деловые мероприятия, при этом экспериментируем с разными залами. Не читайте дальше, присмотритесь к скриншоту и догадайтесь - что сделано принципиально неправильно?

Я целевой клиент, но я даже не стал отвечать на это сообщение. Анастасия, возможно, предполагала, что я вступлю с ней в непринужденную переписку в сообщениях фейсбука. Предположение ошибочное - сообщения чудовищно неудобны и запрятаны в интерфейсе так, чтобы ими было невозможно пользоваться. Тратить время на переписку в фейсбуке я не стану.

Фатальная ошибка - Анастасия не добавила свои мэйл и телефон. Если бы они были, я бы сразу переслал ее сообщение сотруднику, который у меня занимается организацией семинаров. Но увы, контактов Анастасия не оставила - пересылать нечего...

#ТМсовет: хотите повысить вероятность ответа при обращении к потенциальному клиенту - подумайте, как сэкономить его время и сделать его ответное действие максимально простым и удобным.

Tags: Тайм-менеджмент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment