Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Аттестация сотрудников

Друзья,

в четверг, 6 ноября, в 10.05 в программе «Время предпринимать» поговорим об аттестации (оценке) сотрудников. Стоит ли ее вводить и каким образом. Гости: Гости: - Кузнецова Антонина Юрьевна, Заместитель генерального директора ФГУП Почта России. Татьяна Олейникова, директор по персоналу группы компаний "Акадо". Самсонова Людмила Игоревна, основатель и управляющий партнер Консалтингового объединения «ФАКТОР ГРУПП». Как обычно, прямой эфир на 99.6 FM, аудиозапись и стенограмма на www.finam.fm

Вы в компаниях проходите какие-либо формализованные процедуры аттестации, оценки? У вас это содержательная вещь, реально помогает, или скорее выхолощенная формальность? Если вы руководитель – помогают ли вам такие процедуры как руководителю? Если процедур нет, то как вас оценивают руководители или вы оцениваете подчиненных?

В «Организации Времени» эта тема решена так – есть система карьерного роста с критериями перехода на новый грейд. Есть квартальные планы (стратегические картонки), в числе прочего содержащие требования к компетенциям и оценку того, насколько человек их приобрел. Раз в квартал «защита картонок» и создание новых на следующий квартал. Т.е. аттестация у нас плотно встроена в целеполагание. Даже в сравнительно небольшой компании считаю такую формализацию очень полезной – меньше субъективизма руководителей, более понятные сотрудникам форматы роста и развития.

UPD: В кармический ответ на некоторые комменты к этому посту :) пришло сообщение от продюсера: «Кузнецова Антонина Юрьевна и Татьяна Олейникова не смогут завтра принять участие в программе. Вместо них будут: Иншаков Никита - партнер , совладелец компании "Global Hedge Capital Group". Даниил Капцан, директор по развитию бизнеса торговой марки Bliss.»


Tags: Предпринимательство, Радиопрограмма
Subscribe

  • Какой путь выбрать?

    Студенты во время выступлений часто спрашивают, какую выбрать жизненную стратегию: наемного работника, государственного служащего, бизнесмена,…

  • Тайм-менеджерские правила для модераторов дискуссий

    Выстрадано как опытом выступлений в модерируемых дискуссиях, так и опытом модерирования. 1. Открывать дискуссию строго вовремя. Для этого…

  • Я не видел их лиц

    Одно из самых тяжелых выступлений в моей жизни. Накануне выступления состоялся ужин в ресторане над рекой. Дул холодный ветер, а столик наш…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments