Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Categories:

Пресс-ланч для журналистов и блоггеров

Друзья,

Регистрация на семинар по Тайм-драйверу® в Президент-отеле закрыта. Еще одно сообщение в связи с запуском Тайм-драйвера® – Организатора задач Outlook.

25 октября с 16.00 до 18.00 в Центральном доме журналиста на Никитском бульваре, 8, мы проводим пресс-ланч для представителей СМИ (как классических, так и интернет). Также приглашаются блоггеры с количеством френдов от 1000.

На пресс-ланче подарим мои книги с автографом и расскажем о Тайм-драйвере. На входе будет небольшой фуршет и свободное общение.

Буду признателен, если вы передадите эту информацию знакомым журналистам и блоггерам. Подробности, контакты для регистрации – под катом.

Пресс-ланч

Тайм-драйвер® -
новый способ работы с Microsoft Outlook

Новая технология «как успевать жить и работать» от ТМ-гуру Глеба Архангельского

Центральный дом журналиста (Никитский бульвар д. 8 а), зал Кино-кафе, 25 октября, вторник, 16.00 – 18.00

Приглашены к участию: представители бизнес-СМИ, IT-изданий, интернет-СМИ

Основные темы:

  • Как успевать жить и работать: находить время на все необходимое и не превратиться в загнанную лошадь
  • Почему мы и наши подчиненные теряем задачи и не соблюдаем сроки исполнения, живем в хаосе и аврале
  • Тайм-драйвер®: организатор задач Outlook. Презентация нового бесплатного программного продукта от Глеба Архангельского

Выступает Глеб Архангельский


  • Ведущий российский эксперт в области управления временем
  • «Предприниматель года» Ernst and Young
  • Руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в компаниях: Сбербанк, Газпром, РУСАЛ, PricewaterhouseCoopers, Государственная Дума РФ, и др.
  • Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»
  • Единственный в России обладатель титула Microsoft Most Valuable Professional в области Outlook.

Программа пресс-ланча

16.00 – 16.30 – приветственный фуршет, регистрация участников

16.30 – 17.00 – выступление Глеба Архангельского:

Что происходит с нашими задачами и что с этим делать?

  • «Текучка», «хаос», «нехватка времени на главное», «аврал», «не справляюсь», «нет времени на личную жизнь»…
  • Подчиненные теряют задачи и не соблюдают сроки

Microsoft Outlook и управление задачами:

  • Достоинства: есть практически в любой компании, гибко настраивается
  • Недостатки: не позволяет управлять сложными задачами, создавать иерархию; для коллективной работы требуется дорогостоящий Exchange Server

Тайм-драйвер®: организатор задач Outlook

  • Как организовать иерархию задач с помощью Тайм-драйвера®
  • Как с помощью Тайм-драйвера® сделать делегирование и контроль сроков эффективными и управляемыми

17.00 – 18.00 – ответы на вопросы, свободное общение.

Зарегистрируйтесь: +7 (495) 228-17-47, info@improvement.ru Евгения Крезина, Анастасия Дремина.

В подарок участникам – один из бестселлеров Глеба Архангельского с автографом автора:


Tags: Софт
Subscribe

  • ЧАСЫ РАБОТЫ

    Каникулы я люблю проводить в движении, на машине. Одна из достопримечательностей, которые мне интересно осматривать – храмы. Стараюсь по возможности…

  • ФЕОДАЛЬНЫЕ АНАЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

    Большинство российских корпораций, с которыми я активно работал, не говоря уже о компаниях среднего бизнеса, очень хотели бы жить в модели…

  • ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА "НОВЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"

    Друзья, вчера провёл вебинар «Новый тайм-менеджмент в эпоху гаджетов и соцсетей», посвящённый выходу 30-го юбилейного издания книги «ТАЙМ-ДРАЙВ».…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments