Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Categories:

Сбербанк

Друзья,

Уже несколько лет наблюдаю, как изменяется Сбербанк. С трех сторон – как директор консалтинговой компании, работающей с различными структурами Сбера «изнутри»; как физлицовый клиент; как гендиректор компании, один из счетов которой находится в Сбере.

В пятницу выступал в Самаре перед студентами на мероприятии, организованном Сбербанком в Самарском экономическом университете; перед вип-клиентами банка на закрытом мастер-классе; в субботу на коллегии – перед руководителями структурных подразделений. Заодно сфотографировал пару материальных следов ТМ-проекта, здорово бы еще здесь дать разноцветный календарь председателя, но это уже конфиденциально. Также под катом – репортаж о выступлении для студентов.

А вопрос вот какой – вы как-то взаимодействуете со Сбербанком, как клиент, возможно как сотрудник, поставщик? Как ощущаете на себе, в плюс и в минус, те процессы реформ, которые в нем идут последние несколько лет?


Поволжский Сбер. У председателя папки на подпись тех же цветов, что и встречи по этим направлениям в календаре.


Поволжский Сбербанк, наша работа. :-) 00:29 - это обратный отсчет для докладчика.



Поволжский банк и Глеб Архангельский рассказали студентам о тайм-менеджменте

Поволжский банк и Глеб Архангельский рассказали студентам о тайм-менеджменте Сегодня в Самарский государственный экономический университет по приглашению Поволжского банка "Сбербанка России" с лекцией прибыл специалист по тайм-менеджменту Глеб Архангельский. В течение двух часов своей лекции он рассказывал о грамотном и эффективном управлении рабочим временем специалистов студентам вузов - Самарского государственного экономического университета, Международного института рынка, Самарского государственного аэрокосмического университета, Самарского государственного университета и Самарского государственного технического университета. На встречу со студентами, которых собралось более 300 человек, приехал председатель Поволжского банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков. Об этом сообщил пресс-центр Поволжского банка Сбербанка России.

По мнению Дмитрия Курдюкова, для Сбербанка, насчитывающего десятки тысяч сотрудников и обладающего самой обширной в стране банковской филиальной сетью, вопрос тайм-менеджмента является стратегическим, учитывая, что каждая потерянная минута может масштабироваться до тысяч потерянных часов работы. В Поволжском банке "Сбербанка России" действует разработанный совместно с Глебом Архангельским и другими экспертами корпоративный стандарт тайм-менеджмента.

"Эту практику мы начали еще в прошлом году, когда с Глебом Архангельским запустили совместный проект и удачно его реализовали. Этот проект постоянно обновляется и совершенствуется. Мы смогли оптимизировать около 10% наших затрат в рамках рабочего процесса топ-менеджмента, и время руководящего состава, которое высвободилось в результате реализации этого проекта,стало колоссальным дополнительным ресурсом, - рассказал Курдюков. - Тема тайм-менеджмента для студенческой аудитории, на наш взгляд, крайне важна, поскольку будущие специалисты должны грамотно распоряжаться временным ресурсом, который им предоставляется. Культура организации рабочего времени на сегодняшний момент требует большого внимания. Есть масса проектов и задач, к тому же динамично меняющаяся внешняя среда заставляет нас находиться в очень ограниченном временном пространстве, и умение им распорядиться крайне важно. Поэтому мы понимаем, что молодые специалисты, возможно, наши будущие коллеги, должны иметь определенные навыки при приходе на новое рабочее место, чтобы они комфортно погружались в ту среду, в которой работают крупнейшие компании в нашей стране".

По словам Архангельского, именно в банковской сфере крайне важен каждый выигранный процент времени топ-менеджмента - как для самого банка, так и для всей экономики страны. "Время - не просто деньги, время дороже денег. В финансовой сфере особенно важно ценить время. В частности, бизнес Сбербанка - это люди и деньги, и если они работают продуктивно и находят время на эффективное управление чужими деньгами, то получают высокие и гораздо более быстрые результаты", - отметил Архангельский.



Tags: Реформы
Subscribe

  • Правило «второго раза»

    У меня есть правило «провального второго раза». Звучит так: «Первый раз не совсем настоящий. Второй раз жутко провальный, но на…

  • «Невидимые друзья»

    Работаем по стратегии развития бизнеса с создателями компании «Невидимые друзья» http://iefs.ru/. Компания занимается выращиванием…

  • Холодные звонки

    Я довольно спокойно отношусь к холодным звонкам на мой мобильный. Разъяряться, грозить земными и небесными карами, требовать удалить телефон из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Правило «второго раза»

    У меня есть правило «провального второго раза». Звучит так: «Первый раз не совсем настоящий. Второй раз жутко провальный, но на…

  • «Невидимые друзья»

    Работаем по стратегии развития бизнеса с создателями компании «Невидимые друзья» http://iefs.ru/. Компания занимается выращиванием…

  • Холодные звонки

    Я довольно спокойно отношусь к холодным звонкам на мой мобильный. Разъяряться, грозить земными и небесными карами, требовать удалить телефон из…