Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Categories:

Экономия времени для юридической службы

Думаю, многим знаком такой монстроидный времяпоглотитель, как «согласование договора» в крупной (а часто и некрупной) корпорации. Юристы, бухгалтера, финансисты, первый круг ада, второй круг перестановки запятых, третий круг переписывания шестого приложения…

У одного из наших клиентов директор юридического департамента придумала чрезвычайно простую и полезную вещь. В типовых договорах сделали разметку «красный – желтый – зеленый».

Красный текст критически важен, если контрагенту принципиально его поменять – изменения рассматриваются на Правлении. Желтый текст требует визы директора юридического департамента после просмотра и одобрения юристом. Зеленый полностью оставляется на усмотрение подразделений компании. Подразделения компании и контрагенты четко знают, каких именно «жертв» и времязатрат потребует изменение того или иного пункта договора. Просто, изящно и экономит значительное количество времени.

А в вашей работе есть такие маленькие хитрости, которые упрощают работу и экономят время?

Tags: Тайм-менеджмент
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments