Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Встречайте гостей качественно

Друзья,

вчера собрал в копилку отличный пример того, как эффективно встречать гостей, делающих для вас интеллектоемкую работу. В нашем бизнесе очень многое зависит от эмоционального настроя, драйва. С энтузиазмом и качественно встретили - с энтузиазмом и качественно выступишь. Встретил неприятный таксист, опоздавший и перепутавший выходы - ничего страшного, рабочие моменты, но осадок остается.

Центр бизнес-образования в Екатеринбурге показал высший класс встречи. Личная встреча директором (не водителем, не менеджером). С цветами, первый случай за мою 10-летнюю практику. :-) С заранее высланной и бумажно продублированной "визит-картой" о пяти листах (на фото) - кто встречает, контакты, какая погода в городе (!) и еще много полезных подробностей. В номере на столике лежит душевное приветственное письмо.

Молодцы. Для таких партнеров и их клиентов хочется выложиться по-максимуму.

photo1212
Tags: Менеджмент
Subscribe

  • Правило «второго раза»

    У меня есть правило «провального второго раза». Звучит так: «Первый раз не совсем настоящий. Второй раз жутко провальный, но на…

  • «Невидимые друзья»

    Работаем по стратегии развития бизнеса с создателями компании «Невидимые друзья» http://iefs.ru/. Компания занимается выращиванием…

  • Холодные звонки

    Я довольно спокойно отношусь к холодным звонкам на мой мобильный. Разъяряться, грозить земными и небесными карами, требовать удалить телефон из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments