Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Встречайте гостей качественно

Друзья,

вчера собрал в копилку отличный пример того, как эффективно встречать гостей, делающих для вас интеллектоемкую работу. В нашем бизнесе очень многое зависит от эмоционального настроя, драйва. С энтузиазмом и качественно встретили - с энтузиазмом и качественно выступишь. Встретил неприятный таксист, опоздавший и перепутавший выходы - ничего страшного, рабочие моменты, но осадок остается.

Центр бизнес-образования в Екатеринбурге показал высший класс встречи. Личная встреча директором (не водителем, не менеджером). С цветами, первый случай за мою 10-летнюю практику. :-) С заранее высланной и бумажно продублированной "визит-картой" о пяти листах (на фото) - кто встречает, контакты, какая погода в городе (!) и еще много полезных подробностей. В номере на столике лежит душевное приветственное письмо.

Молодцы. Для таких партнеров и их клиентов хочется выложиться по-максимуму.

photo1212
Tags: Менеджмент
Subscribe

  • (no subject)

    Друзья, опубликована афиша ТМ-клубов Лиги «Время» на август 2021 г. ТМ-клубы проводят встречи как в режиме онлайн, так и очно. Участие бесплатно,…

  • ЧАСЫ РАБОТЫ

    Каникулы я люблю проводить в движении, на машине. Одна из достопримечательностей, которые мне интересно осматривать – храмы. Стараюсь по возможности…

  • ФЕОДАЛЬНЫЕ АНАЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

    Большинство российских корпораций, с которыми я активно работал, не говоря уже о компаниях среднего бизнеса, очень хотели бы жить в модели…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments