Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Categories:

Облака

imageFactoryДрузья,

Позанимался в выходные переездом с Sony на Acer компьютеропланшет. По ходу переезда провожу большую зачистку / реструктурированое всего, что есть.

В частности, вынес довольно существенную часть информации в Dropbox – раньше им пользовался только как вспомогательным инструментом, для забрасывания книг на iPad. Но не все имеющиеся документы – во-первых, слишком многогигабайтно, во-вторых, боязно, в-третьих, в общем-то, незачем. Сейчас говорю строго о личных документах, не о корпоративном SharePoint.

Итого у меня получается так: Outlook (календарь – задачи – контакты – почта) в облаках очень давно, Evernote (мысли) уже где-то год, рабочие документы – вот только сейчас начинают заметно «улетать». В связи с этим вопрос – насколько у вас сейчас «облачно» организована работа с информацией, в какой мере отошли от хранения только на компьютере / винчестере и т.п.?

Tags: Софт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments