Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Category:

Три "не" о визитках

Poligrafiya-i-narujnaya-reklama._2Друзья,

Не заказывайте пластиковые, глянцевые и тому подобные визитки, на которых невозможно сделать рабочие пометки шариковой ручкой, записать обстоятельства знакомства, суть договоренностей, мобильный телефон и т.п.

Не оригинальничайте с цветами. Лучше черных букв на белом фоне человечество для визиток еще ничего не придумало. Золотое на синем, белое на черном и прочие изыски оставьте для штор в гостиной.

Не делайте визитки нестандартного размера, вертикальные, раскрывающиеся книжкой, с приклеенным образцом прекрасной шерсти вашего овцекомбината и т.д.

Попытка "соригинальничать" приведет не к тому, что вас лучше запомнят, а к тому, что ваша визитка выпадет из среднестатистической общечеловеческой методы работы с визитками, вплоть до полной потери вашего контакта контрагентом.

И, разумеется, не играйте в дурную электрификацию в духе "бумажные визитки - это несовременно, пусть контрагент сфотографирует QR-код с моей бейсболки". Определитесь, что вам важнее - буйно самовыражаться или эффективно устанавливать новые деловые контакты.

Tags: Тайм-менеджмент
Subscribe

  • «Бизнес-Успех» 2018

    Принял участие в наблюдательном совете премии «Бизнес-успех» под руководством Игоря Ивановича Шувалова, председателя Внешэкономбанка.…

  • Ежегодный рейтинг ведения бизнеса Doing Business

    Вышел ежегодный рейтинг ведения бизнеса Doing Business от Всемирного банка. Россия опять улучшила свою позицию, перейдя с 51-го места на 40-е. В…

  • Фонд развития промышленности

    Рекомендую к чтению интервью директора Фонда развития промышленности, Алексея Комиссарова. Фонд кредитует промышленные проекты под 6% годовых в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments