Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Categories:

Очереди как маркетинговый канал

2567332Друзья,

Вот интересный канал, который почти не используется для продаж - ОЧЕРЕДИ. А ведь можно подобрать такие очереди, в которых будет очень целевая для вас аудитория.

Например, очереди в визовых центрах определенных стран и на регистрацию на соответствующие рейсы в аэропорту - сразу говорит о некоторой платежеспособности аудитории и ее потребительских привычках. Или, к примеру, клиенты, ожидающие свою машину в автосервисе. Или очереди в ИФНС, в больницах и т.п.

Какие еще очереди можно использовать? Какие продукты / услуги / рекламные материалы продвинуть участникам этих очередей?

Tags: Предпринимательство
Subscribe

  • (no subject)

    Друзья, опубликована афиша ТМ-клубов Лиги «Время» на август 2021 г. ТМ-клубы проводят встречи как в режиме онлайн, так и очно. Участие бесплатно,…

  • ЧАСЫ РАБОТЫ

    Каникулы я люблю проводить в движении, на машине. Одна из достопримечательностей, которые мне интересно осматривать – храмы. Стараюсь по возможности…

  • ФЕОДАЛЬНЫЕ АНАЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

    Большинство российских корпораций, с которыми я активно работал, не говоря уже о компаниях среднего бизнеса, очень хотели бы жить в модели…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments