Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Желание «поторговаться»

30Друзья,

При обсуждении на прошлой неделе тонкостей переговоров о цене возник интересный вопрос – закладывать ли в цену некоторое пространство маневра на желание клиента «поторговаться»?

По моим наблюдениям, большинство клиентов В2В-сектора в России поторговаться любят, даже если это не их собственные деньги, а деньги компании. Соответственно, поставщику нужно это учитывать при формировании первичного ценового предложения.

Вы сами как потребитель, и в рознице, и в корпоративных закупках, склонны / любите поторговаться? А как поставщик, закладываете «запас на поторговаться» в цену?

Tags: Предпринимательство
Subscribe

  • ЧАСЫ РАБОТЫ

    Каникулы я люблю проводить в движении, на машине. Одна из достопримечательностей, которые мне интересно осматривать – храмы. Стараюсь по возможности…

  • ФЕОДАЛЬНЫЕ АНАЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

    Большинство российских корпораций, с которыми я активно работал, не говоря уже о компаниях среднего бизнеса, очень хотели бы жить в модели…

  • ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА "НОВЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"

    Друзья, вчера провёл вебинар «Новый тайм-менеджмент в эпоху гаджетов и соцсетей», посвящённый выходу 30-го юбилейного издания книги «ТАЙМ-ДРАЙВ».…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments