Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Желание «поторговаться»

30Друзья,

При обсуждении на прошлой неделе тонкостей переговоров о цене возник интересный вопрос – закладывать ли в цену некоторое пространство маневра на желание клиента «поторговаться»?

По моим наблюдениям, большинство клиентов В2В-сектора в России поторговаться любят, даже если это не их собственные деньги, а деньги компании. Соответственно, поставщику нужно это учитывать при формировании первичного ценового предложения.

Вы сами как потребитель, и в рознице, и в корпоративных закупках, склонны / любите поторговаться? А как поставщик, закладываете «запас на поторговаться» в цену?

Tags: Предпринимательство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    На днях известная блогер из поколения Z с миллионом подписчиков написала, цитирую – «Гордая обладательница одной акции Tesla. Поздравляю себя с…

  • С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

    Мой прадед, Иван Никитович Иванов. Все, что известно – призван сразу после начала войны, пропал без вести в сентябре 1941. По моему деду, его сыну,…

  • ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

    «Ныне празднуем само воскресение, не ожидаемое еще, но уже совершившееся и примиряющее собой весь мир. Поэтому иные пусть принесут какие ни есть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments