Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Category:

«Время – деньги» в услугах

image001 2Друзья,

В России появилась первая авиакомпания, осознавшая, для чего нужен бизнес-класс в авиаперевозках – для экономии ВРЕМЕНИ. Большой плюс менеджменту, который обращает внимание на fast track сервисы в заграничных аэропортах, и анализирует потребности клиентов, и умеет договориться с погранслужбой.

Другие авиакомпании продолжают в маркетинге услуг бизнес-класса упирать на шеф-поваров с мишленовскими звездами. Видимо, маркетологи авиакомпаний сами не особенно много летают, и не предполагают, что у целевых клиентов есть какие-то другие жизненные интересы, кроме еды.

Сюда же стоит отнести такую знаковую мелочь, как – раздает ли компания в самолете миграционные карточки при подлете к стране, в которой они требуются. Готовность немного подумать, немного напрячься, и тем самым сэкономить клиентам много времени – хорошая практика.

Tags: Менеджмент, Предпринимательство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments