Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Еженедельная фермерская корзина – бесплатная реклама

Друзья,

Хочу сделать бесплатную рекламу интересному бизнесу, клиентом которого я стал довольно неожиданным путем. Хороший друг мне рассказывал про «фермерскую корзину» - подписка на год, 1000 руб в неделю, раз в неделю привозят корзину с фермерскими продуктами из Тульской области.

Я мысленно отметил для себя эту подписную модель, как любопытную новацию в деле «фермерских продуктов», в частности помогающую экономить время клиента. И в августе, выступая на форуме «Территория смыслов» на Клязьме, привел как пример, какие «неайтишные» стартапы можно создавать.

Только выехал с форума, ем мороженое с кофе на лукойловской заправке, вижу в фейсбуке сообщение – Георгий Афанасьев, основатель этого бизнеса, благодарит за упоминание на выступлении и предлагает самому попробовать, готов прислать бесплатно одну корзину на пробу. Я даю телефон помощника, через 15 минут помощнику звонят, сообщают где можно послезавтра забрать корзину.

«Корзина» оказалась собственно не корзиной, а такой коробкой, содержимое которой мы выложили и сфотографировали. Я еще не разобрался в модели ее комплектования – насколько я понимаю, содержимое изменяется по каким-то закономерностям, связанным с фермерским производственным циклом и сезоном (в разные недели разные виды мяса, овощей и т.д.), но «кастомизировать» эти изменения под себя нельзя. Качество продуктов очень хорошее. По цене, на глазок, такой же комплект пластиковых продуктов в супермаркете и непластиковых на фермерском рынке обошелся бы явно дороже тысячи рублей.

Мне как потребителю эта модель очень понравилась. С момента появления в моей жизни загородного дома и фермерского рынка недалеко от него, мне очень трудно есть пластиковые продукты из московских супермаркетов. Возить продукты из загорода в Москву не очень удобно, хотя и так делаю. А в поставщиках вроде Вкусвилла и ЛавкиЛавки жалко переплачивать за стоимость их активного маркетинга и недешевой аренды площадей под магазины на центровых московских улицах. В этом смысле подписная модель с доставкой и экономически, и тайм-менеджерски смотрится очень интересно.

Сайт производителя www.foodforest.ru. Рекомендую обратить внимание не только как на продукт / услугу, но и как отличную идею для стартапа. 15-миллионный платежеспособный московский рынок еще далеко не насыщен, есть место еще для сотен аналогичных бизнесов.

Tags: Предпринимательство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments