Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Category:

Пирожки и пончики

Друзья,

Не люблю рекламу, заигрывающую со мной эмоционально (= маркетологи начитались современных книжек) и тем тратящую зря мое время. Люблю рекламу, четко и внятно сообщающую мне суть коммерческого предложения, экономящую время клиента.

Хороший пример на днях увидел на Киевском шоссе, где всяких забегаловок-едален-гостиничек-автозаправок вдоль дороги полно, и выделиться среди них не так просто:

За 25 км. до кафе начинается серия биллбордов, столь же четко и однозначно готовящих меня к коммерческому предложению:

Внутри кафе – ровно то, что обещано. Пирожки и пончики. Пончики и пирожки. (сосиску в тесте приравняю к пирожкам). Плюс работа 24 часа в сутки без выходных, не хватает только бесплатного wi-fi интернета J Владельцам заведения – большой тайм-менеджерский респект. Абсолютно внятное позиционирование на общем невнятно-размытом фоне, яркий брэнд, понятная подача. Высокая узнаваемость: все мои знакомые, ездившие когда-либо по Киевке, легко вспоминают эти «пирожки и пончики».

А какая реклама, с точки зрения уважительного отношения к вашему времени, нравится вам?

Tags: Время
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments