Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Categories:

«Круизный» ежедневник

Хороший маркетинговый ход – подарить пассажирам круизного теплохода фирменные ежедневники, или скорее, журналы для путевых заметок, соответствующим образом структурированные. Вспоминая или рассказывая о круизе, перечитывая для этого свои заметки, пассажир будет вспоминать и о компании, которая отправляла его в путешествие.





Tags: Коллекция
Subscribe

  • Проект "Мой гектар"

    В продолжение сельскохозяйственной темы. Еду тут на Соболе по землям предков, вижу щит с рекламой проекта «Мой гектар». Гектар –…

  • Малый сельхозбизнес

    Езда в русских лесах на Соболе 4*4 познакомила меня с важным джиперским жанром: «поход в ближайшую деревню в поисках трактора». 😊 Это…

  • Въездной туризм из Китая

    Хорошая статья в «Профиле» про въездной туризм из Китая. Главам регионов и министерств экономики / туризма на заметку. Кратко: все очень…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments