Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

«Круизный» ежедневник

Хороший маркетинговый ход – подарить пассажирам круизного теплохода фирменные ежедневники, или скорее, журналы для путевых заметок, соответствующим образом структурированные. Вспоминая или рассказывая о круизе, перечитывая для этого свои заметки, пассажир будет вспоминать и о компании, которая отправляла его в путешествие.





Tags: Коллекция
Subscribe

  • Сервис по заказу переводчиков

    В отпусках, заезжая в места, где жители не особенно напрягают себя английским (а таких мест много), иногда думаю – хорошо бы иметь такой…

  • Отечественные плодовые дистилляты

    У меня вопрос к широкой общественности - где у нас отечественные плодовые дистилляты? Поясню. Часть отпуска провел в Сербии. Это рай для человека,…

  • Малый сельхозбизнес

    Езда в русских лесах на Соболе 4*4 познакомила меня с важным джиперским жанром: «поход в ближайшую деревню в поисках трактора». 😊 Это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments