Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Categories:

Тайм-менеджмент клиентов

Есть множество бизнесов, в которых плохой тайм-менеджмент со стороны клиента приносит прямые убытки. Клиент пропустил (в том числе без заблаговременного предупреждения) прием у стоматолога, консультацию психолога, стрижку у парикмахера... Все это - не проданное время специалиста, потеря денег.

Какие вам встречались способы борьбы с таким поведением клиента? Какие применяете сами, если ваша работа требует появления клиента в запланированное время?

Tags: Предпринимательство
Subscribe

  • Сервис по заказу переводчиков

    В отпусках, заезжая в места, где жители не особенно напрягают себя английским (а таких мест много), иногда думаю – хорошо бы иметь такой…

  • Интернет-шаббат

    Погружаюсь на пару недель в дремучие русские леса, без гаджетов и интернета. Мои помощники опубликуют афишу июльских клубов Лиги "Время" и…

  • Итоги марафона "Время на отдых"

    Пришло время подвести итоги нашего марафона #времянаотдых. Теперь по этому хэштегу в соцсетях вы можете найти интересные советы от наших…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments