Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Categories:

Тайм-менеджмент клиентов

Есть множество бизнесов, в которых плохой тайм-менеджмент со стороны клиента приносит прямые убытки. Клиент пропустил (в том числе без заблаговременного предупреждения) прием у стоматолога, консультацию психолога, стрижку у парикмахера... Все это - не проданное время специалиста, потеря денег.

Какие вам встречались способы борьбы с таким поведением клиента? Какие применяете сами, если ваша работа требует появления клиента в запланированное время?

Tags: Предпринимательство
Subscribe

  • ЧАСЫ РАБОТЫ

    Каникулы я люблю проводить в движении, на машине. Одна из достопримечательностей, которые мне интересно осматривать – храмы. Стараюсь по возможности…

  • ФЕОДАЛЬНЫЕ АНАЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

    Большинство российских корпораций, с которыми я активно работал, не говоря уже о компаниях среднего бизнеса, очень хотели бы жить в модели…

  • ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА "НОВЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"

    Друзья, вчера провёл вебинар «Новый тайм-менеджмент в эпоху гаджетов и соцсетей», посвящённый выходу 30-го юбилейного издания книги «ТАЙМ-ДРАЙВ».…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments