Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Время для пешехода

Москва постепенно движется в сторону правильной расстановки транспортных приоритетов. Главный – пешеход, за ним – общественный транспорт, и только потом – автомобиль.

Однако пока нам еще далеко до города, удобного для людей. Есть простой тайм-менеджерский критерий, позволяющий об этом судить – ВРЕМЯ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ.

Пока пешеходы должны изнывать по минуте-полторы перед красным светофором, а потом упражняться в беге на короткие дистанции под мигающие зеленые секунды, наш город еще нельзя считать городом, удобным для жизни.

Фото из полезного и интересного (хотя и не со всем там согласен) урбанистического блога «Город для людей» gre4ark.lj.ru

Tags: Госэффективность
Subscribe

  • Сервис по заказу переводчиков

    В отпусках, заезжая в места, где жители не особенно напрягают себя английским (а таких мест много), иногда думаю – хорошо бы иметь такой…

  • Отечественные плодовые дистилляты

    У меня вопрос к широкой общественности - где у нас отечественные плодовые дистилляты? Поясню. Часть отпуска провел в Сербии. Это рай для человека,…

  • Малый сельхозбизнес

    Езда в русских лесах на Соболе 4*4 познакомила меня с важным джиперским жанром: «поход в ближайшую деревню в поисках трактора». 😊 Это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments