Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Category:

Мобильные операторы

Какие у вас тайм-менеджерские впечатления от главных операторов сотовой связи? Кто удобнее/неудобнее, лучше/хуже? Случалось ли вам переходить к другому оператору из-за тайм-менеджерских моментов? Обсуждаем не качество связи или цены, а именно тайм-менеджерскую составляющую работы с клиентом.

У меня основной оператор МТС, трачу денег довольно много - частые командировки, роуминг, активная работа с интернетом в роуминге. В какой-то момент самопроявился персональный клиентский менеджер, подсказал какие-то нюансы по оптимизации расходов в роуминге, которыми я не пользовался. Это было приятно и удобно, сам бы я раскапывать такие подробности вряд ли стал. Не знаю, делают ли так другие операторы с много тратящими на связь клиентами.

Tags: Тайм-менеджмент
Subscribe

  • ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Работаю с клиентом-производственником, он отвечает на звонок. "Какой столяр палец себе оторвал?.. Василий? Это тот, что без…

  • ФИНДРАЙВ РЕКОМЕНДУЮТ

    ФИНДРАЙВ РЕКОМЕНДУЮТ Было приятно увидеть в ленте Ивана Егорова, министра экономики Тверской области, отклик на книгу «Фин-драйв», написанную в…

  • ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ С УДОСТОВЕРЕНИЕМ ГОС. ОБРАЗЦА

    В резюме успешных в карьере топ-менеджеров и менеджеров среднего звена мы нередко видим - "В таком-то году проходил курс тайм-менеджмента у Глеба…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments