Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Признак косячности

Оценивая сотрудника, партнера, поставщика, фрилансера, принимайте во внимание такое важнейшее ТМ-качество, как «КОСЯЧНОСТЬ».

Человек или компания может хорошо знать свою предметную область, предлагать и делать внятные и разумные вещи. Но –e-mail на самом видном месте будет перепутан, одна из форм на лэндинге будет отправлять заявку клиента не туда, рассылка случайно уйдет не по той базе, платежка на покупку принтера уйдет с суммой 99 тыс. руб. вместо 9 тыс. руб. И т.д. и т.п.

15 лет бизнес-практики привели меня к грустному, но стойкому убеждению – ЭТО КАЧЕСТВО НЕИСПРАВИМО. Никакие наказания, награды, мотивации, стимулирования, выговоры, увещевания, штрафные санкции в договоре не помогут.  Либо менять сотрудника / поставщика / партнера, либо, если он крайне ценен – терпеть, и трижды перепроверять за ним.
Tags: Тайм-менеджмент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments