Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Мой опыт продаж

Когда в начале 2000-х я делал первые робкие и неуверенные шаги в бизнесе, я очень боялся и стеснялся продавать. Стушевывался при разговоре с заказчиком о цене, робко «присылал коммерческие предложения» по e-mail вместо того, чтобы смело в глаза озвучивать цену, торговаться и договариваться. Научиться продавать самым разным, иной раз очень сложным, клиентам, потребовало большой работы над собой. Постепенно, за полтора десятилетия, в моем «портфеле» появились Газпром и Сбербанк, McKinsey и PricewaterhoseCoopers, Администрация Президента и Microsoft… - сотни клиентов, от небольших предпринимательских бизнесов до крупнейших корпораций и госорганов.

Организаторы форума «Управление продажами», который пройдет в Москве 5 сентября, попросили меня поделиться личным опытом сложных продаж, что я с удовольствием и сделаю. Регистрация и все подробности  по ссылке: http://www.impuls-consulting.ru

Тезисы моего выступления «Мои 15 лет В2В продаж: опыт, ошибки, лайфхаки»

- Как от полного неумения продавать дойти до успешных продаж Газпрому, Coca-Cola и Microsoft
-Продажи крупным корпорациям и продажи «владельческим» бизнесам: принципиальные отличия
-Как не терять контакт с клиентом при длинной продаже и не терять клиента при большом количестве клиентов

Tags: Выступления
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment