Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Время – деньги в продажах

Корпоративные продажи – это тот вид работы, в котором принцип «Время – деньги» проявляется ярче всего. Проводишь две энергичных встречи с клиентами в день, а не полторы вялых встречи в неделю – получаешь больше сделок. Выделяешь время на активные звонки, поддержание отношений с клиентами – чаще получаются повторные заказы, рекомендации другим потенциальным клиентам.  Отслеживаешь ключевые клиентские «наклевки» в своем личном органайзере – более эффективно и быстро дожимаешь зависшие сделки.

Это главный вывод по итогам моего выступления «15 лет опыта в В2В продажах», которое прошло вчера на конференции НАРСИ. Спасибо организаторам за приглашение и слушателям за внимание!
Tags: Выступления
Subscribe

  • Люблю Москву!

    Друзья, На днях - в половину двенадцатого ночи у Третьяковской галереи на краю газона сидят два парня лет 25 с бутылками пива. Слышу обрывок…

  • Смородина

    Друзья, Год назад заодно к яблоневому саду, между делом, посадил несколько кустов смородины, малины и крыжовника. В этом году на смородине первый…

  • Первая рабочая неделя после праздников

    Друзья, Как прошла первая рабочая неделя после майских праздников? Была ли она полноценной? Были ли трудности в работе в связи с "синдромом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments