Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Время – деньги в продажах

Корпоративные продажи – это тот вид работы, в котором принцип «Время – деньги» проявляется ярче всего. Проводишь две энергичных встречи с клиентами в день, а не полторы вялых встречи в неделю – получаешь больше сделок. Выделяешь время на активные звонки, поддержание отношений с клиентами – чаще получаются повторные заказы, рекомендации другим потенциальным клиентам.  Отслеживаешь ключевые клиентские «наклевки» в своем личном органайзере – более эффективно и быстро дожимаешь зависшие сделки.

Это главный вывод по итогам моего выступления «15 лет опыта в В2В продажах», которое прошло вчера на конференции НАРСИ. Спасибо организаторам за приглашение и слушателям за внимание!
Tags: Выступления
Subscribe

  • ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Работаю с клиентом-производственником, он отвечает на звонок. "Какой столяр палец себе оторвал?.. Василий? Это тот, что без…

  • ФИНДРАЙВ РЕКОМЕНДУЮТ

    ФИНДРАЙВ РЕКОМЕНДУЮТ Было приятно увидеть в ленте Ивана Егорова, министра экономики Тверской области, отклик на книгу «Фин-драйв», написанную в…

  • ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ С УДОСТОВЕРЕНИЕМ ГОС. ОБРАЗЦА

    В резюме успешных в карьере топ-менеджеров и менеджеров среднего звена мы нередко видим - "В таком-то году проходил курс тайм-менеджмента у Глеба…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments