Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Category:

Съел лягушку – перевыпустил карту Альфа-банка

Друзья,

делюсь очередным впечатлением о банковском тайм-менеджменте. Некоторое время тому назад у меня закончилось действие карты Альфа-банка. (вопрос 1: почему карта ВТБ-24 у меня выдана на 5 лет, а Альфа-банка на 2 года, что от этого выигрывает банк???)

Для восстановления карты потребовалось два визита в банк: сначала подать заявление, и затем через неделю – получить карту. По телефону запустить процесс с перевыпуском отказались.

Вопрос 2: почему нельзя было принять запрос на перевыпуск карты по телефону или в интернет-банке? Даже если какие-нибудь центробанковские инструкции требуют обязательно бумажного заявления на перевыпуск (в чем я совсем не уверен – жизнь показывает, что в банках достаточно внутренних ТМ-недоработок, безотносительно регулирующих органов), непонятно, почему бы не подписать бумажное заявление второй раз, при получении карты. Желательно заявление заранее заготовленное операционисткой, без вписывания большого количества подробностей руками лично в отделении.

PS: задача «перевыпустить карту Альфа-банка» висела у меня в Outlook в категории «ЛЯГУШКИ» месяца 4. Браться за нее очень не хотелось именно предвидя вышеописанные неудобства. Все это время Альфа-банк на мне недозарабатывал, а ВТБ-24, напротив, зарабатывал больше.

PPS: надо отдать должное, через 5 дней после подачи заявления из Альфа-банка мне позвонили сами и сообщили, что карта готова. Это было единственной тайм-менеджерской ложкой меда.

Tags: Тайм-менеджмент
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →