Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Когда лучше промолчать

Простое правило на стыке тайм-менеджмента и предпринимательства – НЕ ТРЕПАТЬ О СДЕЛКЕ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ.

Есть интерес клиента? Идут предварительные переговоры? Клиент отправил договор на согласование по своим службам? Клиент уже подписал, но еще не перечислил предоплату?... На всех этих стадиях начать трепаться о сделке, хвастаться сделкой – верный способ ее потерять. И я не о том, что информация может попасть в неправильные уши, хотя это тоже. Нет, это какие-то тонкие энергетические настройки мироздания. Естественно, имеется в виду именно треп, хвастовство, кокетничанье – не деловая коммуникация, необходимая для сделки.

Более того, если вы в сложном бизнесе, если сделкой только открывается длительный проект – не хвастайтесь до подписания последнего акта сдачи-приемки и благодарственного письма.

Мне рассказывали (не знаю, насколько правда), что по тем же соображениям моряки не говорят «Прибуду в Сингапур 15-го января», но говорят «Полагаю прибыть в Сингапур 15-го января». Думаю, в комментариях подписчики также вспомнят подтверждающие примеры и из истории покупок/ продаж квартир /домов, получения / неполучения желанной работы и т.д.
Tags: Предпринимательство, Тайм-менеджмент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment

Полностью подтверждаю данную теорию. Все именно так и работает: Берет и срывается на пустом месте.