Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Category:

Деловой завтрак "Мой личный опыт усиления продаж: от холодных звонков к facebook-рекламе"

Сегодня мы повысили оргвзнос за участие в деловом завтраке "МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ УСИЛЕНИЯ ПРОДАЖ: от холодных звонков к facebook-рекламе". Следующее повышение будет 11 мая. Регистрируйтесь для участия заблаговременно с льготным оргвзносом: http://tminvest.ru/dz1/

Я довольно много лет потратил на то, чтобы найти действительно работающие модели управления сложными продажами. Разобрался в том, как нанимать продавцов, как управлять ими, как выстраивать цепочку встреч с клиентом в В2В сегменте, как писать методички для звонков и встреч и т.п. Несколько лет назад фокус внимания в усилении продаж стал смещаться на лидогенерацию в интернете. Бодрые SMM-гуру обещали волшебные чудеса и непрерывный поток клиентов.

Как обычно в бизнесе, никаких чудес не случалось. За прошедшие пару лет я сменил штук пять SMM-агентств, с каждой следующей попыткой все глубже вникая в предмет и все лучше понимая, что именно нам нужно и как этого требовать и добиваться от поставщика. А в какие вещи неизбежно придется погружаться самому. При этом в отличие от семинаров по тайм-менеджменту, которые можно рекламировать и предпринимателям, и менеджерам, аудитория у моих бизнес-семинаров сложная для таргетированной рекламы – это исключительно владельцы бизнеса с определенным уровнем выручки.

Я решил поделиться своим опытом настройки продаж и лидогенерации на деловом завтраке, который мы проведем 22 мая с 10.00 до 12.00 в бизнес-центре "Красный октябрь". Расскажу о всех поте, крови и слезах, пролитых за прошедшие два года в попытке выстроить реально работающую рекламу в соцсетях. Сейчас у нас порядка 80-90% участников семинара "Эффективный бизнесмен" приходят с интернет-рекламы, еще год-полтора назад – всего 30-40%.

В качестве приглашенного гостя выступит Денис Смирнов, создатель фирмы "Смирнов Диджитал", которая помогает нам с фейсбук-рекламой и которую мы нашли путем довольно долгого перебора поставщиков. Денис обещает рассказать не только о классической фейсбук-рекламе, но и о новых инструментах, связанных с мессенджерами. Регистрируйтесь, приходите, будет интересно и полезно! http://tminvest.ru/dz1/
Tags: Предпринимательство
Subscribe

  • Какой путь выбрать?

    Студенты во время выступлений часто спрашивают, какую выбрать жизненную стратегию: наемного работника, государственного служащего, бизнесмена,…

  • Тайм-менеджерские правила для модераторов дискуссий

    Выстрадано как опытом выступлений в модерируемых дискуссиях, так и опытом модерирования. 1. Открывать дискуссию строго вовремя. Для этого…

  • Я не видел их лиц

    Одно из самых тяжелых выступлений в моей жизни. Накануне выступления состоялся ужин в ресторане над рекой. Дул холодный ветер, а столик наш…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments