Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Яндекс.Еда

Попробовал сервис «Яндекс – еда». Я вообще консервативен к новым сервисам и услугам, стараюсь не быть в числе «первых последователей». Главным тестом было – разберется ли курьер в наших зданиях-строениях, во входе с переулка, не совпадающего с адресом, занесет ли его вместо нашего офиса в отдел по борьбе с экономическими преступлениями, как по первости заносит 95% курьеров и 50% клиентов? В поле «Комментарии» к любому заказу я всегда пишу, с какого переулка к нам заходить, какие таблички на здании читать и какие ключевых слова говорить на охране, но кто же его читает из курьеров, это поле «Комментарии»?

Надо отдать должное Яндексу, курьер появился у меня на пороге с едой, ни разу мне не позвонив и благополучно пройдя все препоны и вахты. Я заказывал еду на 12.00, курьер появился в 11.58 – думаю, это было приятное совпадение, вряд ли такой сервис в таком мегаполисе способен выдержать настолько высокую точность. Еда была горячая – я специально выбирал ресторан в пешей доступности от офиса. Около 11.20 приходила смс-ка «Ваш заказ начали готовить», и около 11.40 «Курьер с вашим заказом через 16 минут будет у вас».

На первый погляд получилось работоспособно, думаю, буду пользоваться.
Tags: Тайм-менеджмент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments