Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Аэропортовые мытарства

Друзья,

в субботу, в самый разгар «невылетов» из московских аэропортов в связи с дымом, мне случилось пройти все сопутствующие мытарства в Домодедово. К счастью, в облегченной форме – я легко передоговорился на другое время, отменил вылет, и всего лишь получал ваучер на возврат денег. Отстоял в двух очередях по часу и уехал домой, что в сравнении с кошмарами людей, летевших например из отпуска на родину через Москву, просто детский сад.

Тайм-менеджерские наблюдения.

  1. Идиотическое вранье авиакомпаний и аэропорта и нежелание сказать неприятную правду, оборачивающуюся огромными потерями времени тысяч людей. Зачем писать на табло «следующая информация в 17.30» и заставлять людей много часов подряд ждать новостей, если точно такие же «следующая информация....» пишутся вечером про рейсы, которые должны были вылететь еще утром? Разумнее, честнее и удобнее для всех было бы сразу написать « до 22 ч. точно ничего не вылетит» - люди могут съездить в Москву в магазины или музеи, найти себе гостиницу, договориться о ночлеге с родственниками... да в конце концов, просто в том же аэропорту сидеть комфортнее и спокойнее, не дергаясь ежеминутно.
  2. Абсолютное отсутствие информирования людей. «Мне только спросить» - кошмар всех очередей. Почему не посадить ОТДЕЛЬНО три-четыре человека с огромной табличкой «ЗДЕСЬ – ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ»? Поскольку процедуры абсолютно неочевидны – чтобы получить деньги за билет, нужно в одном месте получить ваучер, в другом – собственно деньги, а в этом другом еще говорят «вы зарегистрированы на рейс, снимитесь с регистрации и только тогда вернем деньги». При том что абсолютно все проблемы абсолютно всех пассажиров сводятся к трем-четырем тривиальным цепочкам – билеты, рейсы, багаж, питание.... И, конечно, верх административного гения, чтобы додуматься нужно быть нобелевским лауреатом и МВА - над всеми тетечками авиакомпаний повесить тематические таблички – «здесь ваучеры на возврат билетов», «здесь питание для пассажиров задержанных рейсов» и т.д.

В общем, грустны не задержки (катаклизм реальный), не хамство (его, к чести S7, которой я летел, практически не было), грустно полное отсутствие мозгов. Необходимых для того, чтобы сесть и за полчаса продумать 3-5 простейших мер, которые облегчат жизнь людям.

Друзья, а вам случилось в эти катаклизменные дни попасть в такие транспортные передряги? Ваши впечатления? Может быть, где-то вы видели не только маразм, но и здравые вещи, облегчившие и ускорившие жизнь?

И отдельно очень интересно было бы услышать мнение сотрудников аэропортов, авиакомпаний.

Tags: Тайм-менеджмент
Subscribe

  • Сервис по заказу переводчиков

    В отпусках, заезжая в места, где жители не особенно напрягают себя английским (а таких мест много), иногда думаю – хорошо бы иметь такой…

  • Интернет-шаббат

    Погружаюсь на пару недель в дремучие русские леса, без гаджетов и интернета. Мои помощники опубликуют афишу июльских клубов Лиги "Время" и…

  • Итоги марафона "Время на отдых"

    Пришло время подвести итоги нашего марафона #времянаотдых. Теперь по этому хэштегу в соцсетях вы можете найти интересные советы от наших…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Сервис по заказу переводчиков

    В отпусках, заезжая в места, где жители не особенно напрягают себя английским (а таких мест много), иногда думаю – хорошо бы иметь такой…

  • Интернет-шаббат

    Погружаюсь на пару недель в дремучие русские леса, без гаджетов и интернета. Мои помощники опубликуют афишу июльских клубов Лиги "Время" и…

  • Итоги марафона "Время на отдых"

    Пришло время подвести итоги нашего марафона #времянаотдых. Теперь по этому хэштегу в соцсетях вы можете найти интересные советы от наших…