Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Как построить эффективную бизнес-модель?

Пару лет назад я набрел на удивительную бизнес-историю – как новосибирская компания продала в 40 стран мира более миллиона устройств для разлива пива собственного производства. Я не мог пройти мимо такого «кейса» и познакомился с Сергеем Чирвой - человеком, который реализовал этот проект на позиции директора по международному развитию. Несколько лет он колесил по всему миру, экспериментируя с разными стратегиями входа на рынок. Например, в США первые три попытки были неудачными, и лишь с четвертого раза удалось выработать работоспособную модель.

С тех пор Сергей помог выстроить эффективную бизнес-модель полутора десяткам компаний в различных областях – от банкинга и телекома, до производства и сферы услуг. Сейчас работает в команде digital-трансформации крупного пивного бренда Carlsberg Group.

Сергей любезно согласился поделиться в формате делового ужина своими знаниями и опытом в области построения бизнес-моделей с сообществом «Эффективный бизнесмен». Многие бизнесмены, доросшие до сотен миллионов и даже миллиардов рублей выручки, не очень-то задумывались, какая у них бизнес-модель. Однако персонал, бензин, комплектующие дорожают; клиенты отжимают по ценам; маржинальность уменьшается, выживать становится труднее.

Именно в этот момент нужно всерьез заниматься своей бизнес-моделью, анализировать ее, адаптировать к новым условиям. При этом то, что многие российские компании делают в ручном режиме, месяцами обсуждая проблемы продукта и бизнеса, глобальные корпорации запаковали в простые, но крайне эффективные инструменты.

Результатом делового ужина станет понимание, как устроена универсальная бизнес-модель компании и продукта, из каких частей состоит и как эти части между собой связаны. Рассмотрим несколько новейших бизнес-моделей из международной и российской практики.

На деловом ужине:

● Рассмотрим инструменты построения бизнес-модели

● Научимся различать сильные и слабые бизнес-модели

● Поймем, как усилить свои позиции за счет неявных преимуществ компании или продукта

● Рассмотрим стратегию смены бизнес-модели в момент, когда рост бизнеса замедляется

● Обсудим, как привлечь в ваш бизнес «неклиентов» - тех людей или компании, которые еще никогда не пользовались вашими продуктами.

Деловой ужин пройдет 28 ноября, в среду, с 18.30 до 21.00 в бизнес-центре «Красный октябрь» (м. Кропоткинская). Количество мест ограничено, регистрируйтесь по ссылке: http://tminvest.ru/dubusinessmodel/
Tags: Предпринимательство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments