Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Categories:

Три правила «маркетинговой гигиены»

В цифровую эпоху за наше внимание идет жесточайшая конкуренция. Каждому сервису нужна крупица нашего времени и внимания. Как защитить себя от информационного мусора? О трех правилах «маркетинговой гигиены» рассказывает член Cоюза журналистов России, кандидат филологических наук и ведущий ТМ-клуба «Ивантеевка» общественного движения Лига «Время» Андрей Никитин. Читайте его полезную статью на нашем сайте! http://tmliga.ru/blog/marketing_gigiena
Tags: Тайм-менеджмент
Subscribe

  • Сервис по заказу переводчиков

    В отпусках, заезжая в места, где жители не особенно напрягают себя английским (а таких мест много), иногда думаю – хорошо бы иметь такой…

  • Отечественные плодовые дистилляты

    У меня вопрос к широкой общественности - где у нас отечественные плодовые дистилляты? Поясню. Часть отпуска провел в Сербии. Это рай для человека,…

  • Перечитывая книги

    Мое любимое времяпрепровождение на отдыхе – чтение. Задумался о феномене ПЕРЕЧИТЫВАНИЯ. У меня он как-то совершенно нелинейно и непонятно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments