Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Category:

Въездной туризм из Китая

Хорошая статья в «Профиле» про въездной туризм из Китая. Главам регионов и министерств экономики / туризма на заметку. Кратко: все очень умело организовано так, что основные деньги от китайских туристов возвращаются в Китай же, местному бизнесу достаются жалкие крохи. При огромном давлении китайского туризма на инфраструктуру.

От одного из моих клиентов, владельца туроператора въездного туризма, слышал все то же самое. Что китайский въездной туризм – это в основном перемещение денег из карманов китайских туристов в карманы магазинов, ресторанов и турагентств, контролируемых китайцами. Обогащение национального бизнеса страны туризма в этой пищевой цепочке не предусмотрено.
Tags: Госэффективность, Предпринимательство
Subscribe

  • Правило «второго раза»

    У меня есть правило «провального второго раза». Звучит так: «Первый раз не совсем настоящий. Второй раз жутко провальный, но на…

  • «Невидимые друзья»

    Работаем по стратегии развития бизнеса с создателями компании «Невидимые друзья» http://iefs.ru/. Компания занимается выращиванием…

  • Холодные звонки

    Я довольно спокойно отношусь к холодным звонкам на мой мобильный. Разъяряться, грозить земными и небесными карами, требовать удалить телефон из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments