Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Category:

Хороший маркетинг

Если планируете в ближайшее время куда-то лететь – летите через Домодедово.

Между 3 и 4 выходами в здании аэропорта гигантская выставка ретро-автомобилей. Торопился, неспешно пофотографировать не удалось. Разные страны, разные годы, модели-легенды, все в идеальном состоянии – глаз радуется!

По-моему, гениальный маркетинговый ход. Я бы еще рекламу в фейсбуке дал - «Пока Шереметьево, сэкономив три копейки на грузчиках, заставит вас денька три позабирать ваш багаж в отпуске, а по прилете домой подождать его часа два-три, у нас вы улетите не только с удобством, но и с приятностью для глаз, и с пользой для общей эрудиции».

PS: Я сначала и хотел написать пост об анти-тайм-менеджерском жлобстве Шереметьево, которое спокойно бросает миллионы человеко-часов пассажиров в топку дурного «резания костов» со смехотворным урезанием зарплаты грузчикам. Почему дурного – потому что уже потеряли значительно больше денег на пассажирах, решивших НЕ лететь через Шереметьево до разруливания ситуации с багажом. Но потом наткнулся на эту прекраснейшую выставку в Домодедово и решил переставить акценты.😊

Tags: Путевые заметки
Subscribe

  • Правило «второго раза»

    У меня есть правило «провального второго раза». Звучит так: «Первый раз не совсем настоящий. Второй раз жутко провальный, но на…

  • «Невидимые друзья»

    Работаем по стратегии развития бизнеса с создателями компании «Невидимые друзья» http://iefs.ru/. Компания занимается выращиванием…

  • Холодные звонки

    Я довольно спокойно отношусь к холодным звонкам на мой мобильный. Разъяряться, грозить земными и небесными карами, требовать удалить телефон из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment