Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Category:

Все больше людей пользуется звуковыми сообщениями в мессенджерах.

Время сформулировать ТМ-ЭТИКЕТ этого аспекта жизни:


  1. Звуковое сообщение удобнее отправителю и неудобнее получателю; текстовое – наоборот.

  2. Поэтому начальник, клиент, более высокий по социальному статусу человек может «по умолчанию» отправлять звуковое сообщение «сверху вниз» - подчиненному, поставщику, более низкому по социальному статусу человеку.

  3. Отправлять звуковое сообщение «снизу вверх», особенно в ответ на текстовое, является проявлением неуважения и должно пресекаться, ЕСЛИ в тайм-менеджерских правилах и традициях в явном виде не оговорено иное.

  4. При общении «по горизонтали», равных по статусу / должностному положению людей, ответ звуковым сообщением на текстовое является проявлением неуважения к времени. Может быть приемлем в частных случаях в духе «Извини, я за рулем, отвечу звуком, чтобы быстрее тебя уведомить».

  5. Во всех взаимоотношениях, средах и организациях, где возможно установление формальных или неформальных, письменных или устных, правил коммуникации, РЕКОМЕНДУЮ в явном виде оговаривать этикет использования текстовых и звуковых сообщений

.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments