Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Categories:

УДИВИТЕЛЬНОЕ ОТСУТСТВИЕ ПРОДУКТА ДЛЯ МИЛЛИОНОВ «ПОД КЛЮЧ»

Некоторые организаторы моих выступлений просят включить продажу новой книги, чтобы люди могли купить сразу на месте, взять автограф и т.д. Озадачился вопросом кассового аппарата. Потрясен до глубины души ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ВНЯТНОГО ПРОДУКТА ПОД КЛЮЧ.

У нас один из счетов в как-бы модном-стильном-молодежном-предпринимательском банке «Точка». Мы задали, как мне казалось, простой и естественный вопрос. «Кассовый аппарат. Прием платежных карт. Под ключ. Быстро». В ответ – «бодрое мычание и радостное ржание», что вот это мы вам порекомендуем делать там, а вот это так, а вот тут есть партнеры, а вот здесь вы получаете электронную подпись, а вот кассу можете купить так а можете эдак… Почему не упаковать все в одну коробку, с которой приезжает менеджер банка, подписывает сразу всю кучу документов, достает все железки из коробки, включает в розетку и обучает работать? Я легко готов был бы заплатить на 10-20% больше за такой целостный пакет по сравнению с суммой частей.

Порылись в инете, нашли симпатичную оранжевую кассу от другого стильного-модного-молодежного-предпринимательского Модуль-банка «с эквайрингом». Только после того, как касса была оплачена и привезена, обнаружилось, что это в моем обывательском понимании «с эквайрингом» - значит умеет принимать платежи картами. В понимании банка нужно докупить отдельную железяку, заполнить на нее отдельных бумажек, поотсылать форм и анкет в банк и т.д. Что банк подразумевал тогда под «касса с эквайрингом», я не понял. Я не очень понимаю, как можно в наше время в принципе продавать кассовый аппарат вообще вне вопроса приема платежей картами.

Это «модные-стильные-молодежные» банки. Наши прекрасные госбанки мы для очистки совести тоже спросили, но там мычание было вялым, а ржания не было вообще никакого.

Вот я не понимаю. В стране несколько миллионов маленьких предпринимателей, которых уже несколько лет приучают к кассовой дисциплине. И 99% которых, я совершенно уверен, искренне хотели бы все делать правильно, законно, честно, пробивая все чеки и спя спокойно. При этом десятки миллионов человек все чаще расплачиваются картами, а не наличными. И не нашлось ни одного банка, который внятно упаковал всю кассово-эквайринговую историю для небольшого бизнеса «под ключ»? Чем там тогда вообще маркетологи занимаются?

PS: вполне допускаю, что это я не рассмотрел в первых десяти выдачах яндекса какого-то наипрекраснейшего предложения, которое решает «под ключ» вышеописанную задачу. Буду признателен за предметные ссылки.
Subscribe

  • (no subject)

    Друзья, опубликована афиша ТМ-клубов Лиги «Время» на август 2021 г. ТМ-клубы проводят встречи как в режиме онлайн, так и очно. Участие бесплатно,…

  • ЧАСЫ РАБОТЫ

    Каникулы я люблю проводить в движении, на машине. Одна из достопримечательностей, которые мне интересно осматривать – храмы. Стараюсь по возможности…

  • ФЕОДАЛЬНЫЕ АНАЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

    Большинство российских корпораций, с которыми я активно работал, не говоря уже о компаниях среднего бизнеса, очень хотели бы жить в модели…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments