Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Category:
В условиях массовых сокращений и резко проседающего рынка труда полезно знать, как ваши работодатели / клиенты расставляют приоритеты – кого уволить в первую очередь, от чьих услуг отказаться. Есть простая и действенная метрика. СКОЛЬКО РАЗ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ НУЖНО НАПОМНИТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛО БУДЕТ СДЕЛАНО?

За 20 лет моей работы работодателем и заказчиком, я помню единичные случаи, когда этот показатель равен нулю. То есть поставил задачу сотруднику / договорился с поставщиком – можешь забыть, в оговоренный срок придет письмо с результатом работы.

В среднестатистической норме это 3-5 напоминаний для простых задач и десятки – для более сложных. Еж, как говорится, птица гордая, пока не пнешь – не полетит. Среднестатистический сотрудник / поставщик внятно записать свои дела не способен, разумно расставить их по времени – тем более, а уж выполнить в оговоренный срок и самостоятельно сообщить об этом – это запредельное искусство, доступное единицам. Только ритмичное долбление по темечку заставляет его шевелиться и как-то добредать до результата.

Руководители – проанализируйте ваших подчиненных и аутсорсеров по этому признаку. Просто ставьте напротив задачи в ежедневнике точку каждый раз, когда вы в очередной раз были вынуждены «поработать дятлом», напоминая о ней сотруднику.

Сотрудники / фрилансеры – проанализируйте себя по этому же критерию. Только очень трезво и честно. Не для комментов под этим постом, а для реалистичного понимания – вы у вашего руководителя / клиента в первых рядах «на выход», или есть шанс?
Subscribe

  • ЧАСЫ РАБОТЫ

    Каникулы я люблю проводить в движении, на машине. Одна из достопримечательностей, которые мне интересно осматривать – храмы. Стараюсь по возможности…

  • ФЕОДАЛЬНЫЕ АНАЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

    Большинство российских корпораций, с которыми я активно работал, не говоря уже о компаниях среднего бизнеса, очень хотели бы жить в модели…

  • ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА "НОВЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"

    Друзья, вчера провёл вебинар «Новый тайм-менеджмент в эпоху гаджетов и соцсетей», посвящённый выходу 30-го юбилейного издания книги «ТАЙМ-ДРАЙВ».…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment