Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Category:

НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ КЛИЕНТА ВСПОМИНАТЬ

Заинтересовался каким-то коммерческим предложением в фейсбуке. Написал автору в мессенджер с просьбой связаться со мной в вотсап. Переписка на скриншоте, сделка потеряна. 😊

Никогда не заставляйте клиента ВСПОМИНАТЬ. «Ну как, подписываем договор?» (без приложенного к письму текста договора). «Так какой в итоге дизайн визиток вы выбрали?» (без приложенного дизайна визиток). «Я по поводу нашего предложения, каков будет ваш ответ?» (вы кто?... в чем было ваше предложение?...)

Стройте с клиентами коммуникацию исходя из граничного условия, что они ВСЕ ЗАБЫЛИ. Потеряли все реквизиты, не имеют под рукой никаких ваших текстов и т.д. Сбережете очень много времени себе и клиентам, и главное – существенно повысите вероятность сделки.
Subscribe

  • ДЕНЕЖНЫЕ «ПРИНЦИПЫ ПЕРВЫХ»

    Московский дом книги сделал спецвыкладку «Принципы первых», приятно видеть в ней нашу с Ольгой Стрелковой книгу…

  • «ОХРАННИКИ»

    Трагедия в Казани заставляет в очередной раз задуматься об эффективности всей системы / традиции так называемых «охранников», с которыми мы…

  • (no subject)

    На днях известная блогер из поколения Z с миллионом подписчиков написала, цитирую – «Гордая обладательница одной акции Tesla. Поздравляю себя с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments