Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Category:

НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ КЛИЕНТА ВСПОМИНАТЬ

Заинтересовался каким-то коммерческим предложением в фейсбуке. Написал автору в мессенджер с просьбой связаться со мной в вотсап. Переписка на скриншоте, сделка потеряна. 😊

Никогда не заставляйте клиента ВСПОМИНАТЬ. «Ну как, подписываем договор?» (без приложенного к письму текста договора). «Так какой в итоге дизайн визиток вы выбрали?» (без приложенного дизайна визиток). «Я по поводу нашего предложения, каков будет ваш ответ?» (вы кто?... в чем было ваше предложение?...)

Стройте с клиентами коммуникацию исходя из граничного условия, что они ВСЕ ЗАБЫЛИ. Потеряли все реквизиты, не имеют под рукой никаких ваших текстов и т.д. Сбережете очень много времени себе и клиентам, и главное – существенно повысите вероятность сделки.
Subscribe

  • ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Работаю с клиентом-производственником, он отвечает на звонок. "Какой столяр палец себе оторвал?.. Василий? Это тот, что без…

  • ФИНДРАЙВ РЕКОМЕНДУЮТ

    ФИНДРАЙВ РЕКОМЕНДУЮТ Было приятно увидеть в ленте Ивана Егорова, министра экономики Тверской области, отклик на книгу «Фин-драйв», написанную в…

  • ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ С УДОСТОВЕРЕНИЕМ ГОС. ОБРАЗЦА

    В резюме успешных в карьере топ-менеджеров и менеджеров среднего звена мы нередко видим - "В таком-то году проходил курс тайм-менеджмента у Глеба…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments