Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Category:

НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ КЛИЕНТА ВСПОМИНАТЬ

Заинтересовался каким-то коммерческим предложением в фейсбуке. Написал автору в мессенджер с просьбой связаться со мной в вотсап. Переписка на скриншоте, сделка потеряна. 😊

Никогда не заставляйте клиента ВСПОМИНАТЬ. «Ну как, подписываем договор?» (без приложенного к письму текста договора). «Так какой в итоге дизайн визиток вы выбрали?» (без приложенного дизайна визиток). «Я по поводу нашего предложения, каков будет ваш ответ?» (вы кто?... в чем было ваше предложение?...)

Стройте с клиентами коммуникацию исходя из граничного условия, что они ВСЕ ЗАБЫЛИ. Потеряли все реквизиты, не имеют под рукой никаких ваших текстов и т.д. Сбережете очень много времени себе и клиентам, и главное – существенно повысите вероятность сделки.
Subscribe

  • Правило «второго раза»

    У меня есть правило «провального второго раза». Звучит так: «Первый раз не совсем настоящий. Второй раз жутко провальный, но на…

  • «Невидимые друзья»

    Работаем по стратегии развития бизнеса с создателями компании «Невидимые друзья» http://iefs.ru/. Компания занимается выращиванием…

  • Холодные звонки

    Я довольно спокойно отношусь к холодным звонкам на мой мобильный. Разъяряться, грозить земными и небесными карами, требовать удалить телефон из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments