Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Category:

С КЕМ НЕ НУЖНО ИМЕТЬ ДЕЛО

За долгие годы у каждого профессионала скапливается набор диагностических признаков на тему «с этим клиентом / человеком лучше не работать / не иметь дело». Компетенция отсева клиентов не менее важна, чем компетенция их привлечения. Для меня один из таких диагностических признаков, железобетонно достоверный – человек груб с обслуживающим персоналом.

Капризничает, глумится, наезжает на официантку; грубит секретарше в ответ на напоминание об оплате; орет в трубку на курьера, который перепутал подъезды.

При этом вполне возможно, что официантка, секретарша и курьер «тупили» и делали что-то не так, они сплошь и рядом так делают. Но это не оправдывает хамства, «наезда», грубости по отношению к людям, которые заведомо не могут ответить тем же. Насколько я любуюсь иногда «наездами» в ходе жестких переговоров на равных себе по статусу людей – настолько же мне неприятны «наезды» на беззащитных.

С мастером спорта по боксу, находящим удовольствие и считающим нормальным «оторваться» на младших школьниках, я бы не хотел иметь никаких дел. Поэтому деловых людей, позволяющих себе такое поведение, стараюсь вежливо выводить из моего круга общения.
Subscribe

  • Первая работа

    Праздную юбилей моей первой «взрослой» работы. 20 лет назад я увидел в церковной лавке петербургского подворья Валаамского монастыря…

  • С Днем Победы!

    В праздник Победы нужно вспомнить не только тех, кто воевал, но и тех, кто трудился в эту страшную войну. Моя бабушка, Анна Михайловна Горчакова,…

  • Христос воскресе!

    «Никтоже да убоится смерти, свободи бо нас Спасова смерть!»

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments