Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Category:

Как я веду хронометраж

Друзья,

 

Про мой собственный хронометраж. Веду много лет, в первые годы все было очень сложно (описано в книгах) - с анализами, экселями ит.д. Сейчас все гораздо проще:

·         В Outlook рядом с календарем встреч всегда включен дополнительный календарь – Хронометраж

·         Примерно раз в час (часто – реже, 2-3 раза в день) в паузах между большими блоками работ (после встречи, дописав большой документ) я останавливаюсь и из «планового» календаря переношу встречу в «фактический». Если это была гибкая задача и не значилась в плановом календаре – я создаю ее в хронометражном календаре с пометкой «бюджетируемая», она раскрашивается в зеленый.

·         Точность учета – 15 минут, учитывается только крупноблочная работа. Подвижный отдых (пройтись по коридору, помахать руками), входящие и исходящие краткие телефонные звонки, поболтать минутку с коллегой, заглянуть в комменты к своему блогу и ответить на один-два,  и т.п.  – короче говоря, все что занимает обычно 3-5-7 минут, в учет не попадает. Если нерезультативная мелочевка заняла более 15 минут, в хронометражном календаре будет оставлено пустое время. Детальный учет с точностью до 5 минут я вел только в 1998-м году, первые пару месяцев ведения хронометража. С тех пор веду только укрупненный учет.

·         Используется система ключевых слов, она описана в книге "Формула времени: Тайм-менеджмент на Outlook", анализ времени делается выборочно по необходимости. Например, хочу проанализировать количество и эффективность встреч с клиентами – делаю соответствующую выборку с помощью пользовательского представления, скидываю в excel, анализирую там.

·         Пример офисного дня, слева план, справа хронометраж.

 

 


Tags: Тайм-менеджмент
Subscribe

  • Правило «второго раза»

    У меня есть правило «провального второго раза». Звучит так: «Первый раз не совсем настоящий. Второй раз жутко провальный, но на…

  • «Невидимые друзья»

    Работаем по стратегии развития бизнеса с создателями компании «Невидимые друзья» http://iefs.ru/. Компания занимается выращиванием…

  • Холодные звонки

    Я довольно спокойно отношусь к холодным звонкам на мой мобильный. Разъяряться, грозить земными и небесными карами, требовать удалить телефон из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Правило «второго раза»

    У меня есть правило «провального второго раза». Звучит так: «Первый раз не совсем настоящий. Второй раз жутко провальный, но на…

  • «Невидимые друзья»

    Работаем по стратегии развития бизнеса с создателями компании «Невидимые друзья» http://iefs.ru/. Компания занимается выращиванием…

  • Холодные звонки

    Я довольно спокойно отношусь к холодным звонкам на мой мобильный. Разъяряться, грозить земными и небесными карами, требовать удалить телефон из…