Глеб Архангельский (glebarhangelsky) wrote,
Глеб Архангельский
glebarhangelsky

Трактир 14 века – маркетинг

Друзья,

полезная маркетинговая фишка. В Ньюкасле ресторан в здании трактира, существующего с 14-го века, а в 15-м бывшего официальным местом остановки одного из тогдашних королей в моменты визитов в графство. Само собой, дубовые балки под потолком, каменные стены и т.д.

На дощечке-подложке – карта области Нортумберленд, в которой расположен Ньюкасл, с картинками и подписями – откуда ресторан берет продукты. Вот тут в местечке таком-то – сыр такой-то, вот отсюда говядина для сосисок и т.д. Идея развлечь посетителя интересной подложкой (с карикатурами, историями и т.д.) не нова, но вот еще и при этом резко повысить его лояльность ресторану через натуральность, качество и некую «персонализованность» продуктов, связь с местной географией и историей – очень разумно.

И, приятный штрих – когда я спросил, нельзя ли как-то эту дощечку отксерокопировать, мне сразу принесли три красивые распечатки той же карты. То есть было заранее продумано, что маркетинговый ход должен распространяться и за пределы ресторана. :-)

Tags: Предпринимательство, Путевые заметки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments