(no subject)

Умелец-дистиллье отгрузил мне традиционные русские напитки в новом исполнении - в военных флягах. Очень удобно. Когда Соболь подпрыгивает на кочках, горючее в безопасности. Крепость 70 градусов, зачем таскать в лес лишнюю воду?

ПОКУПАЙТЕ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ

Время дороже денег, время нельзя купить, невозможно заработать… Нет, иногда купить все-таки можно. Даже если вы не бизнесмен, который в прямом смысле «покупает время» других людей.

Мы покупаем время, когда делегируем рутинные, домашние, механические работы людям, чье время стоит дешевле нашего. Домработницы, няни, водители, секретари, мойщики окон, делатели ремонтов… - список неисчерпаем.

В рамках курса «ВРЕМЯ – ДЕНЬГИ», который стартует в ближайшую субботу, мы рекомендуем участникам подсчитать стоимость времени, и исходя из этой цифры, присмотреться к возможностям его «покупки». Вот что пишет в домашнем задании одна участница (личные данные удалены):

«Мой чистый годовой доход-960000 руб. Кол-во рабочих часов в год – 2000.
960000:2000=480 руб.стоимость моего часа. Спасибо, я теперь знаю, что ответить мужу, когда приглашаю помощницу по хозяйству раз в неделю, плачу ей 1500 за 7 часов. А то возникал комплекс неполноценности».

Какими возможностями «покупки чужого времени» вы уже пользуетесь? О каких задумались, прочитав этот пост?

И, если хотите управлять своим временем и деньгами системно – подключайтесь завтра, 20 августа, в 19.00 к бесплатному вебинару «ВРЕМЯ – ДЕНЬГИ: пять ошибок инвестора». Поговорим о финансовой безопасности, пассивном доходе и других важных материях. Вебинар «живой», можно будет задавать вопросы в чате.

Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/QPY6E

КАК СОЧЕТАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ И БУМАЖНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ?

Несмотря на всю «цифровизацию», высокая личная эффективность невозможна без бумажного планирования. Четырехцветная ручка и собственноручное письмо на бумаге дают персонализацию и эмоциональное наполнение планов и задач, недоступное никакому мобильному приложению.

Общее правило сочетания электронного и бумажного таково: личное и эмоциональное – на бумаге, коллективное и рациональное – в электронном виде.

Например, список личных целей (стратегическая картонка) не предназначен для посторонних глаз, и при этом эмоционально значим. Напротив, расписание отпусков, семинаров и конференций – информация, нужная более чем одному человеку, и при этом не требующая эмоционального восприятия. Удобнее сделать в электронном виде.

Еще пример - у меня есть большая черная молескиновская тетрадь для «стратегических мыслей» и «стратегических встреч», ведется 4-цветной ручкой. Это единственный рабочий инструмент, который я позволяю себе открывать в отпуске.

А что вы любите планировать / записывать именно на бумаге?



(no subject)

Мои любимые памятники в честь победы в войне - вот такие трудяги, танки и пушки, а не однотипные бетонные стелы.

СОБЛАЗН КУРОРТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Некоторые границы открылись, наш турист двинулся к теплому морю и солнышку… прямо в цепкие лапы продавцов самой бестолковой инвестиции, которую я регулярно встречаю в инвестиционных портфелях наших клиентов, и, грешен, в свое время не избежал сам. Курортной недвижимости.

Пишет в домашнем задании (все личные подробности убираю) участник нашего онлайн-курса «ВРЕМЯ – ДЕНЬГИ»: «Искал вариант инвестирования в недвижимость Болгарии, 2008 год. На этапе котлована, Солнечный Берег, надежный застройщик... Основной аргумент был - даже если не получится сдать как следует, уж как комплекс начнет работать, продам раза в полтора дороже. В итоге - спустя 3 года - наконец-то комплекс заработал штатно, но актуальные цены в полностью готовом и работающем комплексе оказались примерно на 15 % ниже, чем когда покупали на котловане. А сдавать с учетом короткой сезонности, драконовского договора с управляющей компанией, их жесточайших требований к собственнику и абсолютного попустительства к отдыхающим, налогов и т.п., - абсолютно бессмысленно. В лучшем случае с учетом износа апартаментов - это будет ноль. Так и оставили ее себе. Ездим в среднем на 3-5 дней в году... Цены на билеты в Болгарию какие-то очень немаленькие. Вот такой "чемодан без ручки"».

Кто еще попадал / видел подобное в Болгарии, Италии, Турции, Дубае и др. южных краях? Делитесь впечатлениями. И, конечно, подключайтесь 20 августа в 19.00 к бесплатному вебинару «ВРЕМЯ – ДЕНЬГИ: пять ошибок инвестора». На нем я расскажу и о других столь же «прекрасных» инвестициях.

Регистрация по ссылке https://clck.ru/QDxvv

(no subject)

Друзья, какие приложения вы используете для планирования дня, если планируете день в электронном виде?

Главная проблема, которую я вижу в этой области - невозможность реализации жестко-гибкого планирования. Алгоритм жестко-гибкого планирования требует видеть одновременно жесткие задачи в календаре и гибкие – в списке задач на день. К сожалению, календари всегда отдельно, задачи отдельно. Перенос задач в календарь и обратно, как в TickTick, Todoist, проблему не решает.

Для «десктопа» ничего лучшего Microsoft Outlook по-прежнему не придумано, только он позволяет в полной мере реализовать жестко-гибкий алгоритм планирования дня. А вот с мобильными приложениями – беда.

(no subject)

Собирать чернику в наше время самому - совершенно не рентабельно, выгоднее купить на дороге Москва-Селигер. Но очень приятно, медитативно и отлично гасит в мозгу городские тайм-менеджерские ритмы.

(no subject)

Протестировал новую платную трассу М11. Все достаточно работоспособно. Занижен лимит скорости, обход Твери пока не достроен. Главная загадка, почему проект недозарабатывает огромные деньги из-за отсутствия нормальных заправок? Сейчас стоят жалкие будки как на фото раз в сотню километров. А ведь доход от хороших заправок был бы сопоставим с платой за проезд. Любопытно, строить заправки параллельно со строительством дороги было невозможно по каким-то возвышенным регуляторным соображениям? Или в Росавтодоре про них просто забыли?

(no subject)

Достопримечательность моей "малой родины" - "винтажная" железная дорога. Она почти не используется для пассажирского и грузового движения, и парадокс, это делает ее все более ценной. Тут сохранились деревянные шпалы, старинные семафоры и т.п. Несколько фильмов, требующих именно такой ж/д картинки, здесь уже снимали. Очень надеюсь, что со временем пустят туристический паровоз, как на Кругобайкальской ж/д.